Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Региональные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

24 мая — День солнцезащитного крема

22 мая 2023 г.

Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты — 4 или 6 SPF, средней степенью защиты — 15 или 20 и высокой степенью защиты — 30 или 50.
 

Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты — 4 или 6 SPF, средней степенью защиты — 15 или 20 и высокой степенью защиты — 30 или 50.

Выбираются они по фототипу, то есть, чем светлее кожа, тем выше нужно выбирать степень защиты. Необходимо постоянно обновлять средство на коже в течение дня — чем чаще, тем лучше.

Спреи, стики, гели, масла или классические кремы — солнцезащитных средств множество.

Масла чаще всего обладают невысокой степенью защиты, используются для недолгого пребывания на солнце и отлично питают кожу.

Стики можно наносить локально на самые чувствительные участки: нос, губы, уши.

Солнцезащитные кремы для лица часто не только служат защитой от негативного воздействия лучей, но и выравнивают тон лица и матируют кожу.

Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования, цены за единицу. Продажа товаров осуществляется с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации».

При покупке продукции следует обратить внимание на наличие и целостность упаковки, маркировку продукции.

Потребительская упаковка должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение её срока годности. Маркирование продукции проводится путём нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, покупая парфюмерно-косметическую продукцию, необходимо помнить, что вернуть её в магазин можно только при наличии недостатков, либо если при покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.


 

Теги: #Косметическая продукция
Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru