Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты — 4 или 6 SPF, средней степенью защиты — 15 или 20 и высокой степенью защиты — 30 или 50.
Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты — 4 или 6 SPF, средней степенью защиты — 15 или 20 и высокой степенью защиты — 30 или 50.
Выбираются они по фототипу, то есть, чем светлее кожа, тем выше нужно выбирать степень защиты. Необходимо постоянно обновлять средство на коже в течение дня — чем чаще, тем лучше.
Спреи, стики, гели, масла или классические кремы — солнцезащитных средств множество.
Масла чаще всего обладают невысокой степенью защиты, используются для недолгого пребывания на солнце и отлично питают кожу.
Стики можно наносить локально на самые чувствительные участки: нос, губы, уши.
Солнцезащитные кремы для лица часто не только служат защитой от негативного воздействия лучей, но и выравнивают тон лица и матируют кожу.
Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования, цены за единицу. Продажа товаров осуществляется с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации».
При покупке продукции следует обратить внимание на наличие и целостность упаковки, маркировку продукции.
Потребительская упаковка должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение её срока годности. Маркирование продукции проводится путём нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык.
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, покупая парфюмерно-косметическую продукцию, необходимо помнить, что вернуть её в магазин можно только при наличии недостатков, либо если при покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.