В магазинах предложение товара к продаже по цене, указанной на ценнике, является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателютовар по цене, которая указана в предложенной оферте.
Если при расчете за покупку в кассовой зоне озвучена иная цена товара, покупателю необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить о данном факте и потребовать исправить
В магазинах предложение товара к продаже по цене, указанной на ценнике, является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателютовар по цене, которая указана в предложенной оферте.
Если при расчете за покупку в кассовой зоне озвучена иная цена товара, покупателю необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить о данном факте и потребовать исправить нарушения законодательства: продать товар по цене, указанной на ценнике. Как поступить,если кассир это сделать отказывается?
Первое действие – обратиться к менеджеру магазина и сообщить ему о нарушении требований законодательства. Вполне вероятно, можно будет услышать одну из причин несовпадения в ценах. Например, что на товар действовала акция, но теперь она завершилась. В этом случае нужно настаивать на том, чтобы товар вам продали по заявленной цене.
Если администратор отказывается выполнить ваше требование, напишите о своей проблеме в адрес руководителя магазина. Обязательно укажите время и дату записи, информацию о цене с чека и на ценнике, оставьте контактные данные. Если нужен письменный ответ от магазина, то дайте им дополнительно свои контакты. Сфотографируйте ценник и не теряйте чек на товар. Напишите претензию руководству магазина с требованием вернуть разницу цены товара между ценником и чеком или вернуть деньги за товар (если заметили разницу только после покупки) с одновременным возвратом товара продавцу. Если продавец не предоставил достоверные и полные сведения о товаре, то потребитель может потребовать возместить убытки или вернуть товар и получить деньги обратно.