Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Региональные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)- открытый и общедоступный источник информации о защите потребительских прав

15 марта 2022 г.

Управление Роспотребнадзора по Тульской области напоминает тулякам о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).

ГИР ЗПП –это открытый и общедоступный государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, оператором которого является Роспотребнадзор. Доступ к нему осуществляется по электронному адресу

http: zpp.rospotrebnadzor.ru

На портале опубликованы федеральные и региональные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере защиты прав потребителей, представлена информация по общественным объединениям потребителей, оказывающих консультативную и информационную поддержку гражданам.

В открытом доступе размещены сведения о результатах проведенных проверок, в том числе в части нарушений требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям, а также информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

В модуле «Справочная информация» можно ознакомиться с памятками и алгоритмом действий потребителей в различных спорных ситуациях, помогут потребителям размещенные образцы претензий и исковых заявлений в суд, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

В модуле «Виртуальная приемная» потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами. Всего поступило 206 обращений туляков (в 2021 году -40), их тематика касалась сферы торговли и оказания различного рода услуг (туристских финансовых услуг, услуг связи и ЖКХ, дистанционных продаж, отказа в возврате денег за некачественный товар и др.).На все вопросы размещены ответы.

За период работы в модулях ГИР ЗПП Управлением Роспотребнадзора по Тульской области размещено более 5000 различного рода материалов (в 2021г. – порядка 700): информационно-аналитические сведения, региональные и муниципальные нормативные правовые акты, судебная практика, результаты проверок, сведения о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, новостные материалы о работе по защите прав потребителей.

Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru