Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской «горячей линии» по вопросам услуг такси и каршеринга, которая проводилась в период с 13 по 24 ноября. За консультацией обратились почти 3 тыс. россиян.
Специалистами управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и специалистами центров гигиены и эпидемиологии было проведено: 1206 консультаций о защите прав потребителей при пользовании такси, 936 консультаций о соблюдении правил оказания транспортных услуг, 457 консультаций о деятельности агрегаторов такси и 297 консультаций о защите прав потребителей при пользовании каршерингом.
Граждане чаще всего задавали вопросы, касающиеся платы за бесплатное ожидание, отказа в предоставлении услуги и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг.
Также звонившие задавали вопросы о некорректном поведении и грубости водителей, отсутствии детского автокресла в такси, изменении стоимости услуг такси в зависимости от погодных условий. Кроме того, граждане часто интересовались ответственностью онлайн сервисов заказа такси.
Практика проведения "горячих линий" в регионах РФ помогает значительно расширить возможности консультационной поддержки граждан и увеличить уровень осведомлённости потребителей.