ВОПРОС: Здравствуйте! Я купила в магазине заварочный чайник, промыла его, убрала приклеенную этикетку. Но при однократном использовании он оказался слишком большим. Можно ли его вернуть в магазин?
ОТВЕТ: Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел, но в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вы уже пользовались чайником, то его вернуть не получится. Отказаться от товара можно в случае если товар ненадлежащего качества в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
ВОПРОС: Здравствуйте! Я купила в магазине заварочный чайник, промыла его, убрала приклеенную этикетку. Но при однократном использовании он оказался слишком большим. Можно ли его вернуть в магазин?
ОТВЕТ: Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел, но в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вы уже пользовались чайником, то его вернуть не получится. Отказаться от товара можно в случае если товар ненадлежащего качества в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.