Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Федеральные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

«Вопрос-ответ» (можно ли вернуть в магазин однократно использованный чайник?)

19 сентября 2022 г.

 

ВОПРОС: Здравствуйте!  Я купила в магазине заварочный чайник, промыла его, убрала приклеенную этикетку. Но при однократном использовании он оказался слишком большим. Можно ли его вернуть в магазин?

ОТВЕТ: Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел, но в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вы уже пользовались чайником, то его вернуть не получится. Отказаться от товара можно в случае если товар ненадлежащего качества в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

ВОПРОС: Здравствуйте!  Я купила в магазине заварочный чайник, промыла его, убрала приклеенную этикетку. Но при однократном использовании он оказался слишком большим. Можно ли его вернуть в магазин?

ОТВЕТ: Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел, но в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если Вы уже пользовались чайником, то его вернуть не получится. Отказаться от товара можно в случае если товар ненадлежащего качества в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Теги: #Возврат товара #Законодательство #Качественный товар
Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru