В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» обратился потребитель с жалобой на нарушения своих прав со стороны магазина.
Специалисты консультационного пункта для потребителей Свердловской области помогли жителю Кушвы вернуть деньги за сломанный товар
В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» обратился потребитель с жалобой на нарушения своих прав со стороны магазина. Изучив представленные материалы, специалисты консультационного пункта установили, что в сложившейся ситуации единственным способом восстановления нарушенных прав потребителя является обращение в суд.
В январе 2019 года между потребителем и организацией-продавцом былзаключен договор купли-продажи напольных часов AVIERE01065N(01065N)стоимостью 40 000 рублей с бесплатной доставкой.Товар был приобретен дистанционным способом на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара в сайте timedd.ru.
Потребитель полностью оплатил стоимость часов, что подтверждается выпиской Сбербанка и кассовым чеком. Через две недели напольные часы были получены в г. Нижнем Тагиле терминале ТК «ПЭК». При вскрытии упаковки обнаружено, что сломаны деревянные обе боковые стенки. Часы были не пригодны для дальнейшего использования. Картонная коробка, в который был запакован товар, порвана и помята в нескольких местах, в том числе с боковых сторон. На месте был составлен акт на возврат денег о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза. Сфотографировать часы представитель компании не дал, мотивируя, тем, что товар застрахован и деньги все будут возвращены. Через месяц на счет потребителя была перечислена сумма в размере 15000 рублей с предложением забрать часы и отремонтировать их на эту сумму. Многочисленные переговоры, переписка с продавцом, поставщиком, страховщиком товара, лишили потребителя возможности пользоваться часами 73дня (с 11.02.2019 по 26.04.2019).
В консультационном пункте для потребителей в г. Нижняя Тура было подготовлено исковое заявление в суд к продавцу в защиту имущественных прав потребителя.
Решением мирового судьи Кушвинского районного суда Свердловской области заключенный между потребителем и организацией-продавцом договор расторгнут, а с магазина в пользу потребителя взыскано 64 000 рублей.
Напоминаем, что при необходимости получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, составления претензий, исковых заявлений в суд, жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или по телефону (343) 374-14-55.
Для жителей города Кушвы консультационный пункт для потребителей располагается по адресу: г. Кушва, ул. Коммуны, д. 78, телефон (34344) 2-53-00.