Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Федеральные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

Специалисты консультационного пункта для потребителей Свердловской области помогли жителю Кушвы вернуть деньги за сломанный товар

23 октября 2019 г.

В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» обратился потребитель с жалобой на нарушения своих прав со стороны магазина.

Специалисты консультационного пункта для потребителей Свердловской области помогли жителю Кушвы вернуть деньги за сломанный товар

В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» обратился потребитель с жалобой на нарушения своих прав со стороны магазина. Изучив представленные материалы, специалисты консультационного пункта установили, что в сложившейся ситуации единственным способом восстановления нарушенных прав потребителя является обращение в суд.

В январе 2019 года между потребителем и организацией-продавцом былзаключен договор купли-продажи напольных часов AVIERE01065N(01065N)стоимостью 40 000 рублей с бесплатной доставкой.Товар был приобретен дистанционным способом на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара в сайте timedd.ru.

Потребитель полностью оплатил стоимость часов, что подтверждается выпиской Сбербанка и кассовым чеком. Через две недели напольные часы были получены в г. Нижнем Тагиле терминале ТК «ПЭК». При вскрытии упаковки обнаружено, что сломаны деревянные обе боковые стенки. Часы были не пригодны для дальнейшего использования. Картонная коробка, в который был запакован товар, порвана и помята в нескольких местах, в том числе с боковых сторон. На месте был составлен акт на возврат денег о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза.  Сфотографировать часы представитель компании не дал, мотивируя, тем, что товар застрахован и деньги все будут возвращены. Через месяц на счет потребителя была перечислена сумма в размере 15000 рублей с предложением забрать часы и отремонтировать их на эту сумму. Многочисленные переговоры, переписка с продавцом, поставщиком, страховщиком товара, лишили потребителя возможности пользоваться часами 73дня (с 11.02.2019 по 26.04.2019).

В консультационном пункте для потребителей в г. Нижняя Тура было подготовлено исковое заявление в суд к продавцу в защиту имущественных прав потребителя.

Решением мирового судьи Кушвинского районного суда Свердловской области заключенный между потребителем и организацией-продавцом договор расторгнут, а с магазина в пользу потребителя взыскано 64 000 рублей.

Напоминаем, что при необходимости получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, составления претензий, исковых заявлений в суд, жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» или  по телефону (343) 374-14-55.

Для жителей города Кушвы консультационный пункт для потребителей располагается по адресу: г. Кушва, ул. Коммуны, д. 78, телефон (34344) 2-53-00.

Теги: #Ненадлежащее качество товара
Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru