Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Федеральные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

Отказ ювелирного магазина «SUNLIGHT» в гарантийном ремонте серёжек закончился судебным процессом

25 декабря 2024 г.

Об ответственности за отказ ремонта в период гаранитийного срока

Жительница Норильска приобрела в сети магазинов «SUNLIGHT» золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей. На ювелирные изделия этого бренда действовала пожизненная гарантия.
В процессе носки на серьгах был обнаружен брак. Женщина обратилась в магазин, так как в сертификате пожизненной гарантии указано, что при обнаружении недостатка в товаре, потребитель может обратиться в любой розничный магазин ювелирной сети для проведения проверки качества и совершить замену либо ремонт товара, в случае, если проверкой качества будет установлено наличие недостатка в товаре.
Однако в предоставлении гарантии ей было отказано. Письменная претензия тоже не изменила ситуацию.
Тогда пострадавшая обратилась в Управление Роспотребнадзора. Наши специалисты подготовили проект искового заявления в суд, а также в рамках судебного дела давали заключение в целях защиты прав потребителя.
В рамках судебного процесса между потребителем и ответчиком было достигнуто мировое соглашение — ООО "Солнечный свет" обязано произвести ремонт ювелирного изделия либо заменить его на аналогичное.

Теги: #Гарантийный ремонт
Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru