Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Федеральные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отстояло право потребителя на возврат средств за неоказанные услуги.

22 ноября 2023 г.

В адрес Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило обращение с жалобой на нарушение права на отказ потребителя от исполнения договора об оказании услуг.

Согласно обращению, потребителем были приобретены билеты в ООО «Акватория», предоставляющем услуги пользования водными аттракционами и бассейнами, в период действия акции «Скидка на все тарифы июня с 25.06.2023г. по 30.06.2023г. — 50%».

Позднее потребитель решил обменять билеты на другой день. Однако ООО «Акватория» отказало потребителю в обмене билета. Также, потребителю было отказано в расторжении договора оказания услуг и возврате денежных средств.

Из анализа положений публичной оферты, размещённой на официальном сайте ООО «Акватория» (https://aquatoriapark.ru/oferta22.pdf), установлено, что приобретённые электронные билеты подлежат возврату в случаях и на условиях, определённых публичной офертой.

Электронные билеты не подлежат возврату в случае одностороннего отказа от публичной оферты по основанию несогласия покупателя с условиями настоящей оферты после ее акцепта (п.2.4 публичной оферты).

Также, электронные билеты, реализованные аквапарком в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения электронных билетов (в том числе льготы, скидки), по решению аквапарка могут не приниматься к возврату (п.7.5 публичной оферты).

Тем самым, ООО «Акватория» нарушены ст.32, а также пп.3 п.2 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, а рамках проведённого мониторинга контроля, установлено, что на сайте ООО «Акватория» была размещена прежняя редакция публичной оферты.

Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области объявлено предостережение ООО «Акватория» о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению их соблюдения. Соответствующие меры ООО «Акватория» приняты не были.

С целью защиты прав и законных интересов неопределённого круга потребителей услуг, Управлением было подано исковое заявление в суд. В результате принятия мер реагирования, ООО «Акватория» приведены в соответствие с действующим законодательством условия публичной оферты.

Теги: #Потребитель #Билет #Нарушения #Платные услуги
Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru