Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Виртуальная приемная
  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная
2025©Роспотребнадзор
  1. Главная
  2. Новости
  3. Федеральные
  • Федеральные
  • Региональные
Теги
Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

За отказ сделать перерасчет потребителю оператор связи поплатился крупной суммой

30 октября 2020 г.

Сотовая связь давно уже стала непременным атрибутом жизни. Однако, несмотря на то что, казалось бы, за это время технологические процессы предоставления услуг связи и выставления счетов за нее должны быть отлажены, в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю продолжают поступать жалобы на эту сферу услуг.

В этот раз в Управление также обратился обманутый оператором связи потребитель.

При проведении административного расследования было установлено, что оператор связи неоднократно неправомерно списал с лицевого счета абонента двойную плату за одни и те же услуги связи.

Так, согласно детализации счета, в 19:47:41 абоненту оператором связи была оказана услуга голосовой связи: «Входящий с номеров других мобильных операторов региона пребывания; Москва и Московская Область, моб. связь» объемом 1170 секунд, стоимостью 60 руб.

Однако, согласно детализации счета, в 19:47:42, т.е. через 1 секунду после оказания вышеуказанной услуги, абоненту была оказана эта же услуга, объем которой также составил 1170 секунд, списания за услугу повторно произведены в размере 60 руб.

Таким образом, оператор связи за один фактически совершенный входящий вызов списал с лицевого счета абонента плату, равную стоимости двух входящих вызовов - 120 руб. (60 руб. +  60 руб.).

Аналогичные двойные списания денежных средств с лицевого счета номера абонента за услуги голосовой связи были произведены 10, 13 и 14 апреля 2020 года.  

Обман потребителя оператором связи составил 360 рублей.

За выявленное нарушение оператор связи привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Оператором связи был произведен возврат неправомерно списанной у потребителя денежной суммы.

Теги: #Мобильная связь
Президент России
Правительство России
Роспотребнадзор
Открытое Правительство
Госуслуги
ФБУЗ ФЦГиЭ
Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru