Показать
Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
ГИС ЗПП
Справочник потребителя
Советы по здоровому питанию
Нормативные правовые акты
Информационно-аналитические материалы
Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
Результаты проверок
Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
Судебная практика
Новости
Для сотрудников
Виртуальная приемная
Справочник потребителя
Советы по здоровому питанию
Нормативные правовые акты
Информационно-аналитические материалы
Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
Результаты проверок
Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
Судебная практика
Новости
Для сотрудников
Версия для слабовидящих
Виртуальная приемная
2025
©
Роспотребнадзор
Главная
Справочник потребителя
Розничная торговля
Ответы на вопросы
Актуальная информация
Памятки
Примерные формы документов
Видеоматериалы
Ответы на вопросы
Розничная торговля
Общественное питание
Бытовое обслуживание
Жилищно-коммунальные услуги
Медицинские услуги
Транспортные услуги
Образовательные услуги
Финансовые услуги
Услуги связи
Туристские услуги
Прочие виды деятельности
Розничная торговля
Наименование
Как рассчитать неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя?
Можно ли вернуть товар продавцу, если он не подошел по цвету и фасону?
Является ли отсутствие подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценников нарушением прав потребителей?
О необходимости наличия подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценников
Можно ли вернуть деньги за неиспользованные подарочные сертификаты?
Заказали в магазине диван, предварительно оплатив его, срок поставки согласно договору составляет 1 месяц. Срок прошел, однако диван не был доставлен. Связались с магазином, нам сообщили о том, что диван пришел с дефектом и его отправили обратно, а нам обещали через 2 недели предоставить новый. С того момента прошло еще 2 недели, но дивана до сих пор нет. Подскажите, имеем ли мы право на получение пеней за просрочку доставки и если да, то, с какого дня?
Купил в аптеке автоматический тонометр. По возвращении домой выяснилось, что почти такой же тонометр приобрела и жена. Можно ли вернуть деньги за тонометр, если с момента покупки прошло всего два дня.
Мне подарили сертификат номиналом в 1500 рублей в магазин косметики. В магазине я ничего выбрать не смогла. На просьбу о возврате данного сертификата получила отказ. Почему нельзя вернуть подарочный сертификат, ведь с момента покупки не прошло еще 14 дней, сертификат не использовался, имеет товарный вид, в упаковке, и он (сертификат) не входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену?
В период распродажи я приобрела в магазине обувь со скидкой 50%. Через неделю отклеилась подошва. В товарном чеке было указано: «На уценённый товар гарантия не распространяется». Законно ли продавать товар без гарантии? И какие требования я могу предъявить продавцу в случае наличия в товаре недостатка?
Год назад я приобрел лампочку за 85 рублей. Так как перегорела, я принес ее в магазин для замены, так как гарантийный срок еще не истек, но при этом увидел, что цена лампочки на сегодняшний день 45 рублей. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть разницу в цене, однако продавец мне в этом отказал. Правомерен ли отказ продавца?
Пожалуйста подождите
Предыдущая страница
1
1
2
Следующая страница