О возврате денежных средств за некачественный товар
История произошла этим летом, когда северянка решила приобрести тыкву в магазине "Зеленая линия", расположенном в районе Талнах города Норильска.
На следующий день после покупки женщина обнаружила, что продукт испорчен — на нем были следы гнили.
Однако при обращении в магазин с требованием вернуть стоимость некачественного продукта в размере 122, 85 рублей получила отказ. Тогда для решения спора пострадавшая обратилась в суд.
Специалисты Управления Роспотребнадзора были привлечены судом для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.
Решением суда в пользу потребителя с ООО «Князь» взыскано более 7 700 рублей, из них:
- 122, 85 рублей — денежные средства, уплаченные за товар,
- 2 561, 43 рублей — штраф,
- 5 000 рублей — моральный вред,
- 39 рублей — почтовые расходы.
Решение суда вступило в законную силу.
