Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    С помощью специалистов Роспотребнадзора потребители смогли отстоять нарушенные права в суде и вернуть деньги за некачественный товар.

    22 июля 2016 г.

    Информация для потребителя

    Только за прошедший месяц текущего года   с помощью специалистов Роспотребнадзора по Республике Алтай  трое  потребителей смогли отстоять нарушенные права в судах и получить деньги за некачественный товар.

    Руководители предприятий, реализующие технически сложные товары отказали потребителям в досудебном порядке вернуть деньги за некачественный товар, что побудило потребителей   обратиться в Роспотребнадзр по Республике Алтай за помощью.

    Специалисты Управления Роспотребнадзора оказали  потребителям помощь в составлении исковых заявлений и дали заключения по делу в защиту прав потребителей.

    В результате суд удовлетворил  исковые требования потребителей, вынесены решения  о возмещении потребителям стоимость товара, убытков, неустойки, морального вред аи  штрафа в размере 50% от присужденной суммы в пользу потребителя за неудовлетворение  законных требований потребителя в досудебном порядке.

    Так, Мировым судом  г. Горно-Алтайска рассмотрено исковое заявление потребителя К.  в отношении ОАО «Мегафон Ритейл» о расторжении договора купли продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа. В результате за неработающий телефон по цене 5990 рублей  судом вынесено решение о взыскании с  ОАО «Мегафон Ритейл» в пользу  потребителя денежной суммы в  29 415,90 руб.

    По результатам рассмотрения  искового заявления потребителя А.  в отношении ООО «Евросеть -_Ритейл»  о  расторжении договора купли продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа за некачественный телефон  по цене  4690 рублей в пользу потребителя по решению мирового суда г. Горно-Алтайска суда будет взыскано  16014,00 руб.

    В результате рассмотрения  Мировой судьей  Майминского района   искового заявления потребителя Б. в отношении ООО «Пятый элемент» о замене пылесоса на товар надлежащего качества, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа,

    суд принял решение взыскать с ООО «Пятый элемент» в пользу потребителя Б. неустойку в размере 8460 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1500 рублей, всего 9 960,00 руб. (Решения суда пока не вступили в законную силу).

    Указанные примеры свидетельствуют о том, что в случае нарушения прав потребителей, при проявлении ими настойчивости в  достижении справедливости, результат всегда положительный. Утверждение  «Потребитель всегда прав!» работает на практике.

    Теги: #Суд
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru