Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Справочник потребителя. Задержка авиарейса - не беда, лишь помните свои права

    21 июля 2016 г.

    Лето – пора отпусков. Многие граждане совершают авиаперелеты, причем не только за рубеж, но и по России.

    Лето – пора отпусков. Многие граждане совершают авиаперелеты, причем не только за рубеж, но и по России.
    Перелет на самолете считается одним из самых быстрых способов до места назначения и это действительно так. Но даже в отлаженной системе авиаперевозок иногда случаются ситуации, в которых необходимо задержать вылет самолета в том или ином направлении.
    Когда человек слышит, что его рейс задерживается, то сразу представляет себе картину, как он уставший сидит в зале ожидания рядом со своими чемоданами час, два, три и ждет, когда же уже объявят посадку на самолет.
    Не стоит пугаться и представлять подобную картину, помните, что в п. 99 Федеральных авиационных правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82) указано, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
    •    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    •    два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    •    обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
    •    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
    •    размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
    •    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    •    организация хранения багажа.
    Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
    Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

     

    Теги: #Авиаперевозки
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru