В рамках проведения «горячих линий» по вопросам качества и безопасности детских товаров Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области предоставлено 58 консультаций, в большинстве своем вопросы касались порядка возврата или обмена детских товаров, не подошедших по размеру, фасону (обувь, одежда).
В преддверии Международного дня защиты детей в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области традиционно было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих» линий Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, а также Консультационного центра (пунктов) для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
В рамках проведения «горячих линий» всего за период с 20 мая по 5 июня 2016 года было предоставлено 58 консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров, в т.ч. специалистами Управления – 39 консультаций, а также составлено 4 претензии в адрес продавцов. Вопросы, с которыми обращались потребители, в большинстве касались порядка возврата или обмена детских товаров, не подошедших по размеру, фасону (обувь, одежда). Задавались вопросы о возможности возврата товара, в котором в процессе эксплуатации проявился тот или иной дефект, а также обмена приобретенных детских игрушек, порядка исчисления гарантийного срока на детскую обувь.
Консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» на личном приеме и по телефону дано 15 консультаций, основную долю составили консультации по качеству детской обуви и одежды, игрушек. Кроме того, выдано 2 экспертных заключения по качеству детских игрушек и одно экспертное заключение по качеству детской обуви.
Специалистами консультационных пунктов на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», расположенных в районах области, для потребителей даны 4 консультации по вопросам качества детских игрушек.