26 мая 2016 года Управлением проведено «заседание круглого стола» по вопросу маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками с индивидуальными предпринимателями, предполагающими стать участниками эксперимента, на которую также были приглашены должностные лица Смоленской таможни и Управления ФНС России по Смоленской области.
В рамках проведения эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» Управлением Роспотребнадзора по Смоленской области организована работа по взаимодействию с хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу изделий данной товарной позиции (торговая сеть). В целях информирования участников на сайте Управления размещена информация о проведении эксперимента по маркировке меховых изделий. По состоянию на 25.05.2016 г. участников эксперимента на территории Смоленской области не зарегистрировано. 26 мая 2016 года Управлением проведено «заседание круглого стола» по вопросу маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками с индивидуальными предпринимателями, предполагающими стать участниками эксперимента, на которую также были приглашены должностные лица Смоленской таможни и Управления ФНС России по Смоленской области. В ходе встречи рассмотрен вопрос, что в качестве базовой технологии для реализации эксперимента по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» используется технология радиочастотной идентификации (RFID - метка) в соответствии с международной системой идентификации GS1. Эта технология обеспечивает доступ ко всей имеющейся информации о товаре, касающейся происхождения, назначения и местоположения отслеживаемой единицы (в том числе, установление изготовителя и последующих собственников находящихся в обращении товаров, мест происхождения товара (производства, изготовления) и т.д. (приложения №№ 2 и 4 к Правилам маркировки). Обращено внимание хозяйствующих субъектов, предполагающих стать участниками эксперимента, о добровольности участия в эксперименте и о том, что в рамках эксперимента ответственность за нарушение правил маркировки не предусмотрена.