Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    На какие гостиничные услуги без дополнительной оплаты имеет право потребитель?

    11 мая 2016 г.

    Наступили майские праздники, кто-то принимает решение провести выходные в садах, а кто-то запланировал немного попутешествовать.

    Наступили майские праздники, кто-то принимает решение провести выходные в садах, а кто-то запланировал немного попутешествовать.
    Любая длительная поездка не может обойтись без ночевки. А где чаще всего останавливаются туристы, чтобы отдохнуть? Конечно же в гостиницах.
    Пользуясь услугами гостиницы, каждый человек задумывается, сколько денег и на что ему нужно будет заплатить.
    В зависимости от категории гостиницы перечень услуг может быть разным. Услуги, как правило, делятся на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
    Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085) исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:
    •    вызов скорой помощи, других специальных служб;
    •    пользование медицинской аптечкой;
    •    доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
    •    побудка к определенному времени;
    •    предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
    •    иные услуги по усмотрению исполнителя.
    В свою очередь, что касается платных услуг, потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.
    При этом важно помнить, что исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).
    Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл напоминает, что каждый гражданин имеет право на качественное предоставление услуг и желает вам приятного отдыха!

     

    Теги: #Гостиничные услуги
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru