О возврате денежных средств за разбитый товар
На сайте маркетплейса «Вайлдберриз» жительница Норильска заказала доставку четырёх упаковок керамогранита общей стоимостью 8312 рублей.
Однако в пункте выдачи женщина обнаружила, что товар пришёл весь разбитый.
💵 Покупателем на сайте агрегатора была оформлена заявка на возврат товара по браку и получена информация о том, что деньги будут возвращены в течении 10 дней после возврата керамогранита на склад.
Сдав товар в пункте выдачи, женщина была уверена в благополучном разрешении сложившейся ситуации.
Время шло, а деньги не возвращались. При этом на каждое обращение ей приходил однотипный ответ — запрос находится в работе у специалиста.
По истечении заданного срока возврата денежных средств ситуация не изменилась и женщина обратилась за помощью в наш адрес.
Специалистами Управления Роспотребнадзора было подготовлено исковое заявление в суд о защиты прав потребителя.
На момент вынесения решения суда продавец вернул покупателю полную стоимость некачественного товара.
Вместе с тем, суд взыскал с ИП Тихого Р. Ф. в пользу потребителя еще почти 11 тысяч рублей, из них:
- неустойка — 3 491 рубль,
- моральный вред — 1 000 рублей,
- штраф — 6 401 рубль.
Решение суда вступило в законную силу
