О возврате денежных средств за некачественный товар
В наш адрес обратилась жительница Норильска с просьбой оказать ей помощь в разрешении спора с продавцом. Как пояснила женщина, она приобрела кроссовки в местном магазине «Восток», где осуществляет деятельность ИП Холиков А. М.
В процессе непродолжительной носки (в течении недели) на поверхности обуви образовались трещины и в подошве появилась вмятина, что в дальнейшем исключало возможность её использования.
При обращении к продавцу с просьбой заменить товар на другой либо вернуть деньги покупательница получила отказ. Со слов пострадавшей, продавец сказал: "кроссовки не порвались, а потрескались за неделю и это нормально".
Специалисты Управления Роспотребнадзора проконсультировали пострадавшую и оказали ей помощь в составлении искового заявления.
Узнав об этом, индивидуальный предприниматель решил урегулировать конфликт до суда и вернул потребителю денежные средства в размере 2700 рублей.
