Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в марте 2015 года

    15 апреля 2016 г.

    За март месяц 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 342 обращения по каналу «горячей линии». Из них на нарушения прав потребителей – 308, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 19, регистрации и лицензировании – 3, организации деятельности – 4 и прочие вопросы -  8.

    По всем поступившим устным обращениям абонентов были даны соответствующие консультации по действующему законодательству.

    В обращениях абонентов преобладали в основном вопросы по нарушениям правил продажи отдельных видов товаров (продовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, текстильных и швейных товаров, лекарственных препаратов, алкогольной продукции,  мебели, стройматериалов, автомобилей) – 137 обращений (45%). На оказание некачественных услуг населению – 171 обращение (55%). Из них на оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 95, на деятельность кредитных организаций - 28, внутризоновой телефонной связи – 17, услуг общественного питания – 13, медицинских услуг – 3, туристических – 6.

    По санитарно-эпидемиологическому благополучию звонки от абонентов  касались  вопросов качества пищевой продукции - 6, качества питьевой воды – 2, санитарной очистки и вывоза бытовых отходов - 5, условий проживания -4.

    За консультативной помощью обратились 3 по вопросам формирования пакета документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения, лицензии.

    По вопросам компетенции органов Роспотребнадзора позвонили 4 человек.

    Также вопросы касались запросов по иммунопрофилактике и профилактике вирусных заболеваний, новым санитарным правилам, предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

    Теги: #Обращения граждан
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru