Деньги за некачественную аккумуляторную батарейку к телефону возвращены потребителю в полном объёме
В наш адрес обратилась пенсионерка из Ачинска с жалобой на отдел «Радиомастер», расположенный в 3 микрорайоне в местном магазине. Там она приобрела аккумуляторную батарейку для своего телефона. Однако товар оказался некачественным. Со слов потребителя, спустя три дня эксплуатации аккумулятор перестал работать и телефон не заряжался.
Разрешить спор самостоятельно с продавцом в магазине не удалось.
Специалистами Управления Роспотребнадзора в ходе работы с жалобой было установлено, что кроме выявленных недостатков, товар был передан потребителю без какой-либо информации о нём — аккумулятор был просто в прозрачной пластиковой упаковке.
В итоге женщине были разъяснены её права и оказана помощь в составлении претензии с требованием возврата стоимости некачественного товара.
Сразу после получения претензии ИП Зимнухова А.М. вернула покупателю денежные средства в размере 360 рублей.
