Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Информация о работе «Горячей линии» в марте 2016 года

    12 апреля 2016 г.

    Об обращениях граждан по телефону горячей линии в марте 2016 г.

     

    В марте 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 877 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 358 (40,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –143 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 113 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

    На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 142 (16,2%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 39 обращений; банковских услуг – 27 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 30 обращений, микрофинансовой деятельности – 16 обращений.

    На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 43 (3,1%) обращения.

    В области санитарного законодательства зарегистрировано 259 (29,5%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 92 обращения, коммунальной гигиены – 49 обращений, гигиены питания – 47 обращений, гигиены детей и подростков– 39 обращений. Также вопросы касались надзора в области гигиены труда – 26 обращений, радиационной гигиены – 6 обращений.

    Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 10 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 13 (1,5%) обращений; административного производства – 20 (2,3%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 32 (3,6%) обращения. 

    Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

    Теги: #Обращения граждан
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru