В Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 105 обращений от граждан, в том числе на нарушение их прав в сфере торговли – 37, ЖКХ – 21, финансовых услуг – 21, страхования – 1, бытового обслуживания населения – 8, медицинских услуг -1, услуг связи – 8, общественного питания-1, транспортных услуг-1, техническое обслуживание и ремонт автомобилей-2, действия коллекторских фирм – 1 и на прочие услуги - 3.
В Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 105 обращений от граждан, в том числе на нарушение их прав в сфере торговли – 37, ЖКХ – 21, финансовых услуг – 21, страхования – 1, бытового обслуживания населения – 8, медицинских услуг -1, услуг связи – 8, общественного питания-1, транспортных услуг-1, техническое обслуживание и ремонт автомобилей-2, действия коллекторских фирм – 1 и на прочие услуги - 3.
С целью рассмотрения обращений потребителей в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проведено - 30 внеплановых проверок и 2 административных расследований (г.Городец). В ходе, которых установлено 25 правонарушений действующего законодательства в области защиты прав потребителей. По результатам проверок, составлено 13 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 21 постановление о привлечении к административной ответственности, выдано 6 предписаний об устранении выявленных нарушений, дано 5 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Для рассмотрения обращений в соответствии с полномочиями в другие контролирующие и надзорные органы направлено по подведомственности 13 % обращений, поступивших в Управление.
По телефону «горячая линия» потребителям Управлением и консультационным центром при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» дано - 62 консультации по вопросам защиты прав потребителей.