Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    За неудачную покраску автомобиля жительнице Ачинска заплатят почти 180 тысяч рублей

    14 мая 2025 г.

    О возврате денежных средств за некачественную покраску автомобиля

    Автоледи решила сдать свою машину в автосервис, где ей обещали перекрасить левое заднее крыло автомобиля. Стоимость работ составила 15 000 рублей.

    Так как после покраски из мастерской транспортное средство забирали вечером, то владелица авто не сразу заметила, что цвет крыла отличается от цвета всего автомобиля.
     
    Кроме того, после мойки автомобиля на поверхности кузова были обнаружены пятна, на которых отсутствовал глянец (полировка). По мнению пострадавшей, данные дефекты могли возникнуть только в результате воздействия на поверхность машины каких-то химических средств. Также на резинках стёкол и бампере были обнаружены мелкие элементы краски.

    Женщина обратилась в автосервис с просьбой исправить некачественно выполненные работы, но получила отказ.

    Тогда она обратилась к эксперту, который подтвердил недостатки выполненной работы и определил причиненный ущерб в размере 40 500 рублей.

    В последствии выяснилось, что исполнитель услуги является самозанятым и возникшие разногласия по возмещению ущерба придется решать в судебном порядке.

    Специалисты Управления Роспотребнадзора были привлечены судом для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

     По решению суда с Пудакова Д.О. в пользу потребителя взыскано 179 000 рублей, из них:

    • стоимость работ — 15 000 рублей,
    • убытки —  40 500 рублей, 
    • неустойка — 55 500 рублей, 
    • моральный вред — 3 000 рублей, 
    • штраф — 57 000 рублей,
    • судебные расходы — 8 000 рублей.

    Решение суда вступило в законную силу.

    Теги: #Автомобиль #Автосервис
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru