Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    ООО «Мастер мебели» вернет потребителю почти 387 тысяч рублей за кухонный гарнитур с дефектом

    25 апреля 2025 г.

    О возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур

    Новая мебель на кухне должна радовать глаз хозяйки не один год, но в этой истории радость была кратковременной.

    Уже через две недели после установки жительнице Ачинска кухонного гарнитура проявился первый недостаток — на одной из дверей было обнаружено расхождение слоев. На просьбу заменить дверь изготовитель мебели никак не отреагировал.  

    Спустя год женщине вновь пришлось обратиться к продавцу с такой же просьбой, так как практически на всех фасадах гарнитура наблюдались аналогичные дефекты. 

    Несмотря на то, что по условиям договора продавец гарантировал покупателю сохранение всех качественных показателей товара в течение двух лет со дня его передачи, в требовании устранить дефекты женщине было отказано — при осмотре кухонного гарнитура мастер сделал заключение, что дефекты являются последствием неправильной эксплуатации. 

    Не согласившись с таким решением, женщина направила изготовителю письменную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор и вернуть ей стоимость кухонного гарнитура.

    Получив очередной отказ, пострадавшая решила обратиться за помощью в адрес Управления Роспотребнадзора. Наши специалисты составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде. 

    Суд решил взыскать с ООО «Мастер мебели» в пользу потребителя 386 626 рублей, из них:

    - 128 300 рублей — денежные средства, уплаченные за изготовление кухонного гарнитура
    - 19 245 рублей — неустойка за нарушение сроков устранения недостатков 
    - 105 206 рублей — неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств  
    - 5 000 рублей — моральный вред
    - 128 875 рублей — штраф 

    Решение суда вступило в законную силу.

    Теги: #Мебель
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru