О возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур
Новая мебель на кухне должна радовать глаз хозяйки не один год, но в этой истории радость была кратковременной.
Уже через две недели после установки жительнице Ачинска кухонного гарнитура проявился первый недостаток — на одной из дверей было обнаружено расхождение слоев. На просьбу заменить дверь изготовитель мебели никак не отреагировал.
Спустя год женщине вновь пришлось обратиться к продавцу с такой же просьбой, так как практически на всех фасадах гарнитура наблюдались аналогичные дефекты.
Несмотря на то, что по условиям договора продавец гарантировал покупателю сохранение всех качественных показателей товара в течение двух лет со дня его передачи, в требовании устранить дефекты женщине было отказано — при осмотре кухонного гарнитура мастер сделал заключение, что дефекты являются последствием неправильной эксплуатации.
Не согласившись с таким решением, женщина направила изготовителю письменную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор и вернуть ей стоимость кухонного гарнитура.
Получив очередной отказ, пострадавшая решила обратиться за помощью в адрес Управления Роспотребнадзора. Наши специалисты составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде.
Суд решил взыскать с ООО «Мастер мебели» в пользу потребителя 386 626 рублей, из них:
- 128 300 рублей — денежные средства, уплаченные за изготовление кухонного гарнитура
- 19 245 рублей — неустойка за нарушение сроков устранения недостатков
- 105 206 рублей — неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств
- 5 000 рублей — моральный вред
- 128 875 рублей — штраф
Решение суда вступило в законную силу.