Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Специалистами Управления Роспотребнадзора по Иркутской области за три месяца 2025 года рассмотрено 2415 обращений

    23 апреля 2025 г.
    За первый квартал 2025 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 2415 обращений, из которых 47,8% относятся к сфере защиты прав потребителей, 42,5% - к вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

    Среди причин обращений в сфере защиты прав потребителей основную долю составили вопросы:

    • о нарушении в сфере розничной торговли - 50,3%, большинство из которых связано с приобретением товаров через интернет, торговлей продовольственными товарами,
    • об оказании различных услуг - 49,7%, в числе лидеров обращения на услуги связи, деятельность на финансовом рынке, банковские услуги.

    В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения основную долю составили следующие вопросы:

    • состояние атмосферного воздуха  – 20,4%
    • условия проживания населения – 16,7%
    • качество пищевых продуктов – 16%
    • жалобы на шум – 10,7%.

    По результатам рассмотрения обращений специалистами дано 1972 разъяснения, 785 обращений направлено по подведомственности. Выдано 226 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

    Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий стали 28 обращений. По фактам выявленных нарушений при рассмотрении обращений составлено 13 протоколов об административных правонарушениях.

    Напоминаем, что граждане могут обратиться в Управление письменно по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8, а также в электронной форме через сайт 38.rospotrebnadzor.ru, раздел «Прием обращений граждан и юридических лиц».

    Обращаем внимание, что на сайте Управления в разделе «Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора» размещена информация по вопросам правильной адресации обращения в соответствии с компетенцией государственного органа.

    Кроме того, прежде чем направить обращение предварительно можно проконсультироваться со специалистами Управления по телефону «горячей линии» 8(3952) 259-830, режим работы: ежедневно с 09.00-17.30.

    Теги: #Обращения граждан #Потребитель #Обман потребителя
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru