23 апреля 2025 г.
За три месяца 2025 года сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Иркутской области принято 938 обращений по телефону «горячей линии».
По тематике обращения распределились следующим образом:
- вопросы защиты прав потребителей составили 29,8% от общего количества: продажа товаров, одежды, обуви, оказание различных услуг.
- вопросы, связанные с оказанием государственных услуг - 22,1%: оформление санитарно-эпидемиологических заключений, лицензий, о подаче уведомлений о начале предпринимательской деятельности.
- обращения, связанные с инфекционной заболеваемостью и мерам профилактики - 21,3%
- вопросы санитарного законодательства составили 10,9%: качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов, условия проживания, воспитания и обучения.
- прочие вопросы – 15,6% (о порядке подачи обращений, статус рассмотрения документов, справочная информация и др.).
Кроме того, проведена тематическая «горячая линия»: ко Всемирному дню прав потребителей.
Напомним, что получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора можно по следующим телефонам:
- «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области: 8 (3952) 259-830 (режим работы: ежедневно с 09.00 до 17.30);
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
- Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»: т. 8(3952) 22-23-88 (режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30).