Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Специалистами Управления Роспотребнадзора по Иркутской области проконсультировано более 900 человек по телефону «горячей линии» за первый квартал 2025 года

    23 апреля 2025 г.
    За три месяца 2025 года сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Иркутской области принято 938 обращений по телефону «горячей линии».

    По тематике обращения распределились следующим образом:

    • вопросы защиты прав потребителей составили 29,8% от общего количества: продажа товаров, одежды, обуви, оказание различных услуг.
    • вопросы, связанные с оказанием государственных услуг - 22,1%: оформление санитарно-эпидемиологических заключений, лицензий, о подаче уведомлений о начале предпринимательской деятельности.
    • обращения, связанные с инфекционной заболеваемостью и мерам профилактики - 21,3%
    • вопросы санитарного законодательства составили 10,9%: качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов, условия проживания, воспитания и обучения.
    • прочие вопросы – 15,6% (о порядке подачи обращений, статус рассмотрения документов, справочная информация и др.).

    Кроме того, проведена тематическая «горячая линия»: ко Всемирному дню прав потребителей.

    Напомним, что получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора можно по следующим телефонам:

    • «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области: 8 (3952) 259-830 (режим работы: ежедневно с 09.00 до 17.30);
    • Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
    • Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»: т. 8(3952) 22-23-88 (режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30).
    Теги: #Обращения граждан #Потребитель #Обман потребителя
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru