О возврате денежных седств за некачественный диван
Жительница Лесосибирска приобрела угловой диван за 19 999 рублей в торговом отделе ИП Грасмик М.А.
Когда диван был доставлен домой, женщина обнаружила, что товар не соответствует заказанному образцу — в салоне был предложен диван с пружинами, а доставлен — с наполнителем из поролона.
Кроме того, визуально поверхность дивана имела неровности и следы провалов. Деревянные перемычки, непокрытые наполнителем, при раскладывании дивана были разного уровня.
Несколько месяцев пострадавшая пыталась урегулировать спор, направляя устные и письменные обращения к продавцу с требованием произвести замену товара, но это оказалось безрезультатно. После этого женщина обратилась за помощью в адрес Управления Роспотребнадзора.
Нашими специалистами был подготовлен проект искового заявления, с которым пострадавшая обратилась в суд.
В процессе судебных разбирательств было заключено мировое соглашение, согласно которого потребителю были выплачены денежные средства в размере 28 699 рублей.