О возврате денежных средств потребителю за некачественную услугу по призводству столешницы
Потребитель заключил договор бытового подряда с ООО "Мастер мебели" на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам с установкой.
После того, как гарнитур был установлен, потребитель обнаружил, что толщина столешницы не соответствует размерам, указанным в договоре — 26 мм вместо 38 мм.
На просьбу безвозмездно устранить допущенный недостаток и заменить столешницу потребитель получил отказ. После чего он решил обратиться в наш адрес.
Специалисты Управления Роспотребнадзора в целях защиты прав потребителя подали исковое заявление в суд.
Суд решил:
- возложить на ООО "Мастер мебели" обязанность безвозмездно произвести замену столешницы;
- взыскать с ООО "Мастер мебели" в пользу потребителя 108 900 рублей, из них: неустойка за недостатки выполненной работы — 50 400 рублей, неустойка за нарушение сроков исполнения работ— 19 200 руб., моральный вред — 3 000 руб., штраф — 36 300 руб.
Решение не вступило в законную силу.