Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Почти 3000 обращений поступило на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2024 году

    22 января 2025 г.

    За прошедший 2024 год сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Иркутской области принято 2884 обращения по телефону «горячей линии».

    Тематика поступивших вопросов распределилась следующим образом:

    • вопросы защиты прав потребителей составили 33,3% от общего количества: продажа товаров, одежды, обуви, оказание различных услуг
    • вопросы, связанные с оказанием государственных услуг – 28,3%: оформление санитарно-эпидемиологических заключений, лицензий, о подаче уведомлений о начале предпринимательской деятельности
    • вопросы санитарного законодательства – 14,2%:  качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов в торговой сети, об условиях проживания населения, о деятельности детских образовательных учреждений
    • инфекционная заболеваемость и меры профилактики - 4%
    • прочие вопросы (порядок подачи обращений, статус рассмотрения документов, справочная информация и др.) – 20%.

    Кроме того, проведено 13 тематических «горячих линий»: ко Всемирному дню прав потребителей; по вакцинопрофилактике; по вопросам организации горячего питания обучающихся; по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров; по профилактике клещевых инфекций; по защите прав потребителей туристических услуг; по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг; по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей; по профилактике гриппа и ОРВИ; о цифровой маркировке товаров; по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг; по профилактике ВИЧ-инфекции; по вопросам качества и безопасности детских товаров и новогодних подарков. 

    Напомним, что получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора можно по следующим телефонам:

    • «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области: 8 (3952) 259-830 (режим работы: ежедневно с 09.00 до 17.30);
    • Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
    • Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»: т. 8(3952) 22-23-88 (режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30).
    Теги: #Обращения граждан #Потребитель #Телефон #Консультации
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru