Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    11.11. – Всемирный день шопинга

    11 ноября 2024 г.

    Ежегодно 11 ноября отмечается все более завоевывающий популярность праздник – Всемирный день шопинга.

    Фактически День шопинга является аналогом известной «черной пятницы», которую придумали жители США. Считается, что это праздник рациональных людей, которые умеют считать деньги. К нему приурочивают глобальные распродажи, в которых сегодня принимают участие практически все магазины и торговые точки мира.

    Существует множество приемов – хитрых и не очень, с помощью которых продавцы заставляют вас покупать больше.

    Вот самые популярные из них:

    Высокие скидки!

    Возможно, товары, на самом деле буквально за несколько дней до акции подорожали примерно на столько же, на сколько позже продавцы устанавливают скидку

    Переклейка ценников!

    Это прием, когда на товаре соседствуют два ценника. Потребитель, разумеется, думает, что сэкономит определенную сумму, купив вещь по распродажной цене. Возможно, такой вариант существует лишь для того, чтобы вызвать у покупателя эффект сравнения

    Акции «Три товара по цене двух»!

    На них следует всерьез обращать внимание, лишь когда дело происходит в знакомых вам магазинах, и вы в курсе, сколько упомянутые товары стоят в обычное время. Иначе легко обмануться и приобрести вещи, цена на которые завышена в несколько раз

    Все вещи по одной цене!

    Рядом с большим товарным развалом ставится табличка: «Все вещи по одной цене». Однако на кассе оказывается, что выбранный вами товар оказался в этом развале случайно. Практика доказывает: люди крайне редко отказываются от товаров, уже донесенных до кассы

    Разница между привлекательным ценником и стоимостью товара на кассе!

    Обязательно проверяйте чек! Продавцы и кассиры, как правило, заявляют, что цена на товар «просто изменилась», а магазин «не успел» поменять старый ценник на новый. По закону продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике

    Многие магазины заявляют, что товары, приобретенные по акциям или со скидкой, обмену и возврату не подлежат. Помните, что это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей»!

     

    Удачного Вам шопинга!

    Теги: #Продажа
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru