О рассмотрении информации о некачественно предоставленной услуге в ресторане «Ямато»
В соответствии с информацией, размещенной в социальных сетях о некачественно предоставленной услуге в ресторане «Ямато», расположенном по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, д.5, Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает следующее.
Исполнитель услуги общественного питания самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг. При этом перечень производимой и реализуемой им продукции общественного питания и (или) покупных товаров, соответствующих обязательным требованиям нормативных правовых актов, указывается в меню (прейскуранте) или иным способом, обеспечивающим получение информации в наглядной и доступной форме в целях правильного выбора соответствующих услуг (продукции).
Исполнитель услуги общественного питания обязан оказывать услуги в соответствии с перечнем услуг, любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу в течение всего режима работы исполнителя.
Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов и иными способами, принятыми при оказании услуг.
В случае некачественно предоставленной услуги потребитель вправе обратиться с претензией о нарушенном праве к исполнителю. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, один с отметкой о получении остается у потребителя. При непринятии претензии или невозможности её вручения, претензию необходимо отправить способом, регистрирующим её отправку, например, заказным письмом с уведомлением о вручении.
При неудовлетворении требований потребителя добровольно, спор о защите прав потребителей может быть разрешён исключительно в рамках гражданского судопроизводства.
Согласно пункту 2 статьи 17 Закон № 2300-1 иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации-ответчика;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.