Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    На что обратить внимание при посещении салона красоты?

    12 сентября 2024 г.

    Салон красоты доложен вызывать доверие, не быть «безымянным», на входе должна быть вывеска с указанием фирменного наименования, юридического и фактического адреса, режима работы.

        В самом салоне должен быть представлен прейскурант цен на оказываемые услуги.

        В помещениях салона должна быть комфортная температура, хорошее освещение. Поверхности стен, потолков и полов, а также наружная и внутренняя поверхность мебели должны быть гладкими, легко доступными для влажной уборки и устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами.

        В парикмахерском зале, кабинете косметолога и мастера маникюра должно быть выделено специальное место с установленной раковиной.

        В помещениях парикмахерской или салоне не должен храниться мусор, остриженные волосы, уборочный инвентарь и грязное белье. Если санитарное состояние неудовлетворительное, то высока вероятность наличия грызунов и бытовых насекомых, которые могут переносить заболевания, опасные для человека.

        Обратите внимание, соблюдает ли персонал правила личной гигиены. Независимо от того, пришли вы к парикмахеру, на маникюр, педикюр или к косметологу - мастер обязан помыть руки перед началом работы.

        Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос должны быть вымыты под проточной водой и подвергнуться дезинфекции или стерилизации.

        Маникюрный и педикюрный инструмент обязательно должен проходить дезинфекцию путем погружения в рабочие растворы дезинфекционных средств, с последующей стерилизацией.

        При стрижке или окрашивании волос мастер-парикмахер обязан надеть на клиента пеньюар с чистой хлопчатобумажной салфеткой или одноразовым подворотничком. Удаление остриженных волос с шеи и лица должно проводиться чистой индивидуальной салфеткой или ватным тампоном. Если остриженные волосы удаляют кисточкой поинтересуйтесь, проводится ли дезинфекция кисти после каждого клиента.

        Лучше когда при работе мастера используют одноразовое белье – шапочки, полотенца и т.д. Если же белье многоразовое, то оно должно быть чистое и подвергаться стирки после каждого клиента.

        Клиент вправе попросить документы, подтверждающие безопасность средств, которые применяются в процессе работы.

        Парфюмерно-косметические средства должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, не быть просроченными. Не стесняйтесь спросить документы на те средства, которые будут использоваться в процессе обслуживания.

        Не обращайтесь к мастерам-парикмахерам или мастерам, оказывающим услуги ногтевого сервиса на дому. Обеспечить соблюдение санитарных требований в домашних условиях без риска для здоровья клиента непросто.

    Теги: #Потребитель #Бытовые услуги #Безопасность
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru