При покупке куртки потребителю потребителю было отказано в продаже, по причине отсутствия ценника на товаре.
В Управление поступила жалоба на магазин «Befree», расположенный в красноярском ТРЦ «Планета». Здесь девушка выбрала понравившуюся куртку, а когда пришла рассчитаться на кассу, ей отказали в продаже, поскольку на товаре отсутствовал ценник. Другой такой куртки нужного размера в торговом зале не оказалось, поэтому продавец предложил вернуться за покупкой через пару дней, когда будет изготовлен новый ценник. Девушка сочла действия продавца неправомерными и обратилась к нам.
Согласно Закону, продавец обязан своевременно довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, включая цену в рублях и условия покупки. Также в соответствии с Правилами продажи продавец обязан обеспечить наличие ценников на всех реализуемых товарах.
По данному факту Управлением Роспотребнадзора АО «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей.