Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Потребителю вернут деньги за навязанные услуги при покупке автомобиля 

    8 мая 2024 г.

    При оформлении кредита на покупку автомобиля в автосалоне потребителю навязали услугу "Поручительство" стомостью почти 80 тысяч рублей. Как оказалось, никакого договора и других документов о предоставлении данной услуги он не подписывал.  

    Управление Роспотребнадзора помогло вернуть жителю Ачинска почти 80 тысяч рублей за навязанные услуги при покупке автомобиля 

    В наш адрес обратился житель Ачинска, который приобрел автомобиль в автосалоне Красноярска в кредит.

    Со слов потребителя спустя несколько дней после покупки он обнаружил, что вместо "страховки" при заключении кредитного договора ему был выдан сертификат на оказание услуги «Поручительство» с ООО «Брокер». Стоимость данной услуги составила 79 946 рублей. Оплата была произведена за счет кредитных средств. В данном сертификате покупатель не нуждался.

    Как пояснил потребитель, документы он подписывал второпях, уже не вникая в условия договора, так как заключение договора купли-продажи занимало длительное время — более 6 часов.

    При рассмотрении представленных потребителем документов было установлено, что условиями договора исключалась возможность отказаться от данной услуги. Также в пакете документов отсутствовало согласие потребителя на приобретение указанного сертификата.

    Специалист Управления проконсультировал потребителя, а также помог составить ему письменную претензию с требованием о расторжении услуги «Поручительство». 

    После чего ООО "Брокер" вернуло денежные средства потребителю в полном объеме.
     

    Теги: #Автосалон #Навязывание дополнительных услуг
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru