Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    20 апреля — Международный день цирка

    19 апреля 2024 г.

    Международный день цирка отмечается ежегодно в третью субботу апреля
     

    Международный день цирка отмечается ежегодно в третью субботу апреля

     

    Этот праздник был учреждён в 2009 году Европейской цирковой ассоциацией и Всемирной федерацией цирка. Цель праздника — порадовать поклонников этого искусства новыми программами и представлениями, а также отдать должное вкладу циркового искусства в культуру.

     

    При отмене мероприятия зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объёме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.

     

    Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление является договором, а билет — документом, подтверждающим его заключение.

     

    В билете должны быть указаны: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серия билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.

     

    В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:

     

    • возмещения полной стоимости билета согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей);

    • полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходило представление, проживание в гостинице и т.д.);

    • срок выполнения требования о возврате уплаченных денег и убытков в течение десяти дней со дня предъявления требования;

    • при нарушении срока выполнения требования потребитель вправе требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки 3% от цены билета согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей.

     

    Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства, следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия.

     

    Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст. 11 Гражданского кодекса РФ, и обратиться с исковым заявлением в суд.

    Теги: #Потребитель #Право #Цирк
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru