Первоуральский консультационный пункт для потребителей обратился гражданин за помощью в восстановлении своих прав.
Житель Сверловской области с помощью консультационного пункта смог вернуть деньги за навязанные ненужные услуги
В Первоуральский консультационный пункт для потребителей обратился гражданин за помощью в восстановлении своих прав.
В августе 2023 г. он купил в автосалоне автомобиль. В процесс покупки сотрудник салона навязал покупателю договор о предоставлении независимой гарантии «Платежная гарантия». По данному договору ООО «Авто-Защита» выступало гарантом исполнения обязательств клиента в рамках договора потребительского кредита. Стоимость услуг по договору составила почти 60 тыс. рублей
Поняв, что он в данной услуге не нуждается, потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей. Специалисты составили заявление об отказе от получения данных услуг, однако руководство «Авто-Защиты» отказалось удовлетворить требования свердловчанина.
Тогда было составлено исковое заявление в суд, решением которого в пользу потребителя были взысканы сумма оплаты по договору, проценты за пользование чужими денежными средствами, убытки, компенсация морального вреда и штраф. Всего 104 тыс. руб.
Потребитель уже получил свои деньги.