Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров и новогодних подарков

    25 декабря 2023 г.

     В период с 01 по 15 декабря 2023 Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» проведена «горячая линия» по вопросам качеству и безопасности детских товаров и новогодних подарков.

    В результате работы «горячей линии» было проконсультировано 35 человек. При анализе поступивших обращений установлено, что наибольшим процент обратившихся занимают вопросы качества и обмена обуви, игрушек и гаджетов, вопросы контроля качества сладких подарков с игрушками и без игрушек, качество и безопасность детского питания.          

    Наибольший удельный вес часто задаваемых групп вопросов, составили: вопросы обмена или возврата приобретенной обуви, одежды, игрушек по разным причинам; что должна содержать маркировка на игрушке, вложенной в новогодний подарок; как вернуть подарок, если вложенная игрушка имеет дефект; кто осуществляет контроль качества кондитерских изделий, которые продаются в буфетах школ; должен ли водитель транспортного средства для перевозки детей иметь сани-тарную книжку; должен ли продавец указать вес вложений в новогоднем подарке.

    Потребителям, обратившимся на «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей даны разъяснения и консультации в соответствии с действующим законодательством.

    В соответствии с определенной тематикой «Горячей линии» размещены на официальном сайте Роспотребнадзора по Республике Адыгея и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» информации и памятки для потребителей: «Рекомендации по выбору сладких новогодних подарков», «О маркировке товаров детского ассортимента», «По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних подарков, по детскому питанию», «Как выбрать елочную гирлянду», «Как выбрать елку».

    Контрольно-надзорные мероприятия и меры административного воздействия, в рамках поступивших обращений, не проводились из-за отсутствия оснований, предусмотренных действующим законодательством.

    Теги: #Безопасность #Качественный товар
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru