Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (далее – ТР ТС 009/2011).
При продаже парфюмерной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
Согласно статьи 10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставить потребителю достоверную и необходимую информацию о реализуемом им товаре, соответственно, при приобретении парфюмерно-косметических изделий потребителю должны предоставить возможность ознакомиться с запахом парфюмерной продукции, а также с другими свойствами и характеристиками реализуемого товара.
Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС.
Маркировка парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык и содержит следующую информацию: наименование парфюмерной продукции и ее назначение; наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); страна происхождения парфюмерной продукции; наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС; номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника; срок годности; описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных; особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости); номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции; сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции; список ингредиентов.
Важно!
Совершая выбор парфюмерии, необходимо внимательно изучить потребительские свойства изделия, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», на парфюмерно-косметические изделия не распространяется. Вернуть данный товар можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке изделия потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (далее – ТР ТС 009/2011).
При продаже парфюмерной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
Согласно статьи 10 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставить потребителю достоверную и необходимую информацию о реализуемом им товаре, соответственно, при приобретении парфюмерно-косметических изделий потребителю должны предоставить возможность ознакомиться с запахом парфюмерной продукции, а также с другими свойствами и характеристиками реализуемого товара.
Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС.
Маркировка парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык и содержит следующую информацию: наименование парфюмерной продукции и ее назначение; наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); страна происхождения парфюмерной продукции; наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС; номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника; срок годности; описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных; особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости); номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции; сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции; список ингредиентов.
Важно!
Совершая выбор парфюмерии, необходимо внимательно изучить потребительские свойства изделия, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», на парфюмерно-косметические изделия не распространяется. Вернуть данный товар можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке изделия потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.