В погоне за "быстрой" красотой и новомодными трендами, еще совсем юные девушки «подсаживаются» на косметологические процедуры. Чаще всего, не задумываясь, чем это обернется им в будущем.
Грамотный маркетинг многомиллиардной индустрии косметологии помноженный на ваш страх старения и лень в кубе дает просто потрясающий эффект. Поэтому рынок "эстетической" медицины (косметология и пластическая хирургия) растет ежегодно.
Основных видов косметических процедур, предлагаемых современной медицинской косметологией – множество, при помощи каждого из них можно улучшить свою внешность. Чаще всего к тем или иным видам косметологических процедур для лица и тела прибегают при возрастных изменениях кожи или для устранения визуальных дефектов. Кроме того, не стоит злоупотреблять даже теми косметологическими манипуляциями, которые являются эффективными. Некоторые из них представляют потенциальную опасность для здоровья, и применять их надо осторожно, посещая проверенные салоны и клиники.
Согласно статье 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
•безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
•соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
•безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
•возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.