Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Как вернуть лишние рулоны обоев?

    30 июня 2023 г.

    Можно ли вернуть рулон обоев в магазин, если оказался лишним? Пожалуй, это самая распространенная ситуация среди покупателей обоев.

    Такой товар возвращается в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в течение двух недель со дня приобретения, при этом день покупки не считается. При этом упаковка обоев не должна быть нарушена, должна быть этикетка с артикулом, партией и другими данными. Продавец может потребовать чек или квитанцию, согласно, которой обои были куплены в этом магазине.

    Чтобы вернуть обои в рулонах необходимо:

    Обратиться в магазин с паспортом и чеком (если нет чека, предоставить другое доказательство вашей покупки);

    Принести рулон в неповрежденной упаковке с целой этикеткой (обязательно должна быть информация о партии, артикуле, производителе – иначе могут отказать);

    Написать заявление в двух экземплярах на возврат денег за обои.

    Статьей 25 Закона предусмотрено, что требование потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за качественный, но не подошедший по размеру, фасону, габаритам товар, подлежит удовлетворению продавцом в течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Теги: #Возврат товара #Потребитель #Товар #Закон #Информация #Обобщенная информация #Ремонт
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru