Об ответственности за навязывании услуг при покупке автомобтля
Норильчанин заключил с АО «РН Банк» договор, по условиям которого предоставлен кредит на приобретение автомобиля, в том числе дополнительной услуги по продаже карты стоимостью 16 900 рублей на постгарантийное сервисное обслуживание машины, предоставляемое ООО «Сиалавтофранц».
Дело в том, что сотрудники автосалона предупредили потребителя, если он откажется от данной услуги, то в кредите ему будет отказано. Как выяснилось позже, этим они ввели покупателя в заблуждение.
Норильчанин направил претензию в АО «РН Банк» и ООО «Сиалавтофранц» с требованием вернуть денежные средства в размере стоимости карты. Однако она осталась без ответа.
Управлением Роспотребнадзора в суде дано заключение в защиту прав потребителя.
Решением суда расторгнут договор с ООО «Сиалавтофранц» постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, а также в пользу потребителя взыскано почти 25 000 рублей, в том числе стоимость карты, процент за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, штраф.
Решение вступило в законную силу.