В период с 22.05.2023г. по 02.06.2023г. проводилась «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детского отдыха, и детских товаров. За указанный период в Управление Роспотребнадзора и в Консультационный центр для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии по Псковской области по телефонам «горячей линии» обратилось 358 граждан, из них 221 – по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха, 137 – по вопросам качества и безопасности приобретения детских товаров.
Самыми частыми вопросами граждан были следующие:
- какие существуют нормы санитарного законодательства по обеспечению безопасности в летних оздоровительных учреждениях и как контролируется их соблюдение;
- контролирует ли Управление Роспотребнадзора по Псковской области проведение акарицидных обработок территорий летних оздоровительных учреждений;
- какие сопроводительные документы должны быть на детское питание;
- какая маркировка должна иметься на товарах детского ассортимента;
- каков порядок возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, к кому обращаться по вопросам качества товара (продавцу или агрегатору информации).
Всем обратившимся гражданам были даны устные консультации, в 12- случаях была оказана необходимая помощь по составлению претензий в адрес продавцов детских товаров. В основном претензии касались возврата товаров детского ассортимента с недостатками, либо не подошедших по размеру, приобретенных в том числе, в интернет-магазинах.
Напоминаем потребителям о возможности получения устных консультаций по вопросам защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Псковской области в рабочие часы, по следующим телефонам:
-в г. Пскове: 8(8112)62-16-63, 8(8112)62-24-77, 8(8112)62-25-03;
- в г. Великие Луки: 8(81153) 7-70-96, 8(81153) 3-72-01;
- г. Невель и г. Опочка: 8(81151) 2-60-50, 8(81138) 2-24-23;
- г. Остров и г. Печоры: 8(81152) 3-20-07.