Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    О правах потребителя при отмене культурно-зрелищных мероприятий

    18 мая 2023 г.

    В случае отмены или переносе культурно-зрелищных мероприятий (спортивных, цирковых, концертных, театральных или иных) потребитель, купивший на них билеты, имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, в том числе и сервисный сбор, если билет куплен у агента, так как фактически оплаченная услуга не была оказана исполнителем. Это право предоставляется согласно п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Законодательством предусмотрено полное возмещение убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуг.

    Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение. В билете должны указываться сведения о наименовании организации, которая осуществляет организацию мероприятия; месте нахождения организации; номере и серии билета; виде услуги; месте, дате и времени проведения мероприятия; ряде, месте в зале; стоимости услуги.

    Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.

    Для этого необходимо направить организатору концерта письменную претензию о возврате средств. Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или ответит отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ, ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и обратиться с исковым заявлением в суд.

    Получить необходимую помощь по защите прав потребителей можно   в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия: г.Абакан, ул.Маршала Жукова, 5А, строение 1, а также по телефону «горячей линии»:8 (3902) 34-36-14.

    Консультационный центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:

    г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92;

    г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710;

    п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929;

    с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680.

    Кроме этого, для оказания помощи потребителям функционирует Единый консультационный центр  Роспотребнадзора  в круглосуточном режиме и  без выходных дней. Консультацию можно получить по номеру телефона 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

    Теги: #Потребитель #Билет #Концерты
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru