Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2025©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Суд Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    В Курганской области проведена акция «Апрель – месяц грамотного потребителя»

    2 мая 2023 г.

    В Курганской области проведена акция «Апрель – месяц грамотного потребителя»

    Больше всего жалоб (46%), официально поступивших в Управление Роспотребнадзора в 1 квартале 2023 года, касались сферы торговли. В связи с этим, были организованы и поведены выездные консультации туда, где и осуществляется торговля.   

    В течение апреля специалистами Управления Роспотребнадзора по Курганской области и его территориальных отделов проводились консультативные просветительские мероприятия для покупателей и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в наиболее крупных торговых центрах г. Кургана и муниципальных округов.

    Всего проведено 15 таких мероприятий, даны 143 индивидуальные консультации потребителям и субъектам предпринимательства. Распространены буклеты (памятки) по тематике защиты прав потребителей (финансовые услуги, права потребителей при некачественных услугах и покупке товара, приобретение сложнобытовой техники, покупка товара на маркетплейсах и т.д). 

    Субъектов малого предпринимательства интересовала работа с модулем «Честный знак», основные ошибки, пути их решения, а также проведение плановых и внеплановых надзорных мероприятий; обращение потребителей при нарушении прав и их самостоятельное решение без вмешательства Роспотребнадзора.

    Акция «Апрель – месяц грамотного потребителя» прошла эффективно, на территории нашего региона существует необходимость в проведении подобного рода мероприятий. 

    Теги: #Розничная торговля #Торговля #Информация #Торгово-развлекательные центры
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru