«Черная пятница» и «День шопинга» - это две совершенно разных распродажи
Немногие покупатели знают, что «Черная пятница» и «День шопинга» - это две совершенно разных распродажи.
Распродажа 11.11 - «Всемирный день шопинга» - была основана в Китае. Красная дата всех шопоголиков была придумана 13 лет назад одним из крупнейших маркетплейсов мира: китайская компания AliBaba Group впервые объявила об акции «Всемирный день шопинга».
А вот «Черная пятница» - это американская традиция, которой уже много лет. Распродажа не имеет фиксированной даты: она проводится в первую пятницу после «Дня благодарения», и может выпасть на дату между 23 и 29 ноября.
«День шопинга» 11 ноября - прекрасная возможность приобрести самые разные вещи по выгодной цене. В распродаже участвуют сотни онлайн-площадок и оффлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, бытовой техники и многого другого.
День шопинга проходит только 1 день, когда как «черная пятница» может длиться 4-5 дней. Соответственно, скидки и акции тоже отличаются.
В Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области поступают обращения граждан, которые сталкиваются с различными проблемами при совершении покупок дистанционным способом или в офлайн-магазинах.
Предлагаем ознакомиться с Алгоритмом действий в подобных ситуациях.