С 7 по 18 февраля 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия и консультационных центрах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
На телефоны «горячей линии» поступило 18 обращения граждан.
В ходе тематического консультирования жителей республики больше всего интересовали вопросы по маркировке парфюмерии и косметической продукции, покупке данных товаров в Интернете, а также куда обращаться в случае приобретения некачественной продукции.
Наиболее часто граждане спрашивали, что в обязательном порядке должно быть на маркировке парфюмерно-косметической продукции, можно ли проверить парфюмерно-косметическую продукцию в системе «Честный знак», а также как вернуть духи, если по возвращении домой разонравился запах.
Каждому обратившемуся даны разъяснения, в том числе прав и обязанностей граждан в соответствии с действующим законодательством.
Напоминаем, получить консультацию по защите прав потребителей, в т.ч. по качеству и безопасности товаров, можно по телефону «горячей линии» Управления 8 (3902) 34-36-14 (с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу) или в консультационных центрах:
г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92
г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929
с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680
Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.