С 25 января в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) стартует «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» с 25 января по 5 февраля 2021 года проконсультируют население по вопросам требований к молочной продукции.
Телефоны «горячей линии»: 8-800-550-21-24 (звонок бесплатный), 8(4112) 44-61-58, 8(4112)35-62-72, в районах республики звонки принимаются по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе: «Об Управлении» - «Структура» – «территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)»
С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.
В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 9, либо путем заполнения формы обращения на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия).