Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2021©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи Долевое строительство ЖКХ Информация Консультации Кредит Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Табак Телефон Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

    19 января 2021 г.

    С 7 по 21 декабря 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Центре гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл проводилась «горячая линия», посвященная качеству и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков. За консультацией на данную тему обратился 61 человек. Все они получили подробные ответы и разъяснения на поставленные вопросы.

    С 7 по 21 декабря 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Центре гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл проводилась «горячая линия», посвященная качеству и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков. За консультацией на данную тему обратился 61 человек. Все они получили подробные ответы и разъяснения на поставленные вопросы.
    Большинство позвонивших интересовали сладкие подарки: их состав, цена, обязательность маркировки, сроки годности. Второй по распространенности блок вопросов – детские товары промышленной группы:
    •    гаджеты для детей (планшеты, ноутбуки, компьютеры, электронные книги). Граждан волновали сроки устранения недостатков, возврат товара с недостатками, требования к качеству товара, сопроводительные документы о качестве и безопасности при продаже, сроки возврата товара при дистанционной продаже;
    •    карнавальные новогодние костюмы. Здесь интерес вызвали возврат костюмов с недостатками, возврат костюмов, не подошедших по размеру, обмер костюмов.
    Также были оказаны консультации по вопросам маркировки товаров детского ассортимента (расшифровка символов, обязательные требования к маркировке), организации и проведению праздничных новогодних мероприятий, в том числе в образовательных организациях, при режиме повышенной готовности, оказанию услуг аниматоров (условия заключения договора), работе детских игровых комнат в игровых центрах.
    Реализация детской обуви и одежды, детской мебели, детского питания, товаров для зимних видов спорта и развлечения, дезинфицирующих средств для обработки рук детей, дистанционная продажа детских товаров, возможность поездок с детьми в другие регионы, работа учреждений отдыха и оздоровления детей в период зимних каникул, перевозка организованных групп детей – эти и другие вопросы были заданы специалистам санитарно-эпидемиологической службы в ходе «горячей линии».
    Проведение тематических «горячих линий» продолжится и в наступившем году.

     

    Теги: #Дистанционная продажа #Товар #Безопасность #Детская одежда #Маркировка #Новогодние игрушки
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru