Роспотребнадзор
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП
    • Справочник потребителя
    • Советы по здоровому питанию
    • Нормативные правовые акты
    • Информационно-аналитические материалы
    • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
    • Результаты проверок
    • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
    • Судебная практика
    • Новости
    • Для сотрудников
    • Версия для слабовидящих
    • Виртуальная приемная
    2023©Роспотребнадзор
    1. Главная
    2. Новости
    3. Федеральные
    • Федеральные
    • Региональные
    Теги
    Алкоголь Безопасность Дистанционная продажа Договор купли-продажи Долевое строительство ЖКХ Информация Консультации Маркировка Мебель Нарушения Ненадлежащее качество товара Обращения граждан Общественное питание Пищевая продукция Потребитель Решение суда Розничная торговля Страхование Табак Технический регламент Товар Торговля Туризм Финансовые услуги

    С помощью специалистов консультационного пункта для потребителей екатеринбурженка смогла вернуть деньги за неоказанные «будущие» услуги

    15 января 2021 г.

    В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Екатеринбурга с просьбой разобраться в ситуации.

    С помощью специалистов консультационного пункта для потребителей екатеринбурженка смогла вернуть деньги за неоказанные «будущие» услуги

    В консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница г. Екатеринбурга с просьбой разобраться в ситуации.  

    В январе 2020г. гражданка заключила кредитный договор с ООО «Банк Оранжевый» на покупку автомобиля.

    При заключении договора представитель Банка сообщил, что для получения кредита необходимо заключить договор на оказание юридических услуг и купить сертификат «Помощь на дорогах».

    В этот же день потребитель заключила договор с ООО «СОЛО» на приобретение сертификата на получение консультационно-юридических услуг сроком на 3 года.

    Через несколько дней екатеринбурженка приняла решение отказаться от услуг по сертификату и направила в адрес ООО «Соло» заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Однако она получила отказ со ссылкой на Правила абонентского юридического обслуживания компании, согласно которым при отказе от договора потребитель не вправе требовать возврата абонентского платежа.

     Специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.

     Чкаловский районный суд, рассмотрев исковое заявление, согласился с позицией истца указав, что платежи, приходящиеся на периоды после расторжения договора между сторонами, подлежат возврату истцу, поскольку правовые основания для их удержания у ответчика отсутствуют. Статья 429.4 ГК РФ не предусматривает право исполнителя удержать сумму оплаты, внесенной заказчиком в счет будущих периодов.

    С ООО «Соло» были взысканы денежные средства, оплаченные по договору в размере (59 945,20 руб.), неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований, компенсация морального вреда, судебные расходы на юридические услуги, расходы на отправку почтовой корреспонденции и штраф, всего более 150 тысяч рублей.

     Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

    Теги: #Банк #Автомобиль #Кредит
    Президент России
    Правительство России
    Роспотребнадзор
    Открытое Правительство
    Госуслуги
    ФБУЗ ФЦГиЭ
    Пожелания и предложения по работе портала ГИС ЗПП просим направлять на адрес zpp@gsen.ru