С 16 по 30 ноября 2020 г. Управлением Роспотребнадзора (далее - Управление) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области» (далее – ФБУЗ) организовано тематическое консультирование граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга по телефону «горячей линии».
Информация о проведении тематических консультаций была размещена на сайтах Управления и ФБУЗ, сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации.
Консультирование осуществлялось по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
В период с 16 по 30 ноября 2020 года по телефонам «горячей линии проконсультировано 9 граждан, по следующим вопросам:
- отказ водителя провозить несовершеннолетних детей без специального кресла – 1 обращение;
- отказ водителя осуществлять провоз багажа без взимания дополнительной платы – 1 обращение.
- не получена необходимая и достоверная информация об исполнителе услуг.
- отказ водителя выдать квитанцию об оплате услуг такси.
Специалистами консультационного центра распространялись памятки по услугам такси, правилам перевозки пассажиров, а также информация о нормативной документации, устанавливающей права потребителей при оказании услуг такси. Всего за указанный период распространено 15 памяток
На все обращения даны разъяснения специалистами Управления и ФБУЗ, а также даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права на судебную защиту.